Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Карьера

Оценка компетенций

Карьера

Оценка компетенций

Оценка компетенций персонала отражает стратегию и корпоративную культуру в требованиях, предъявляемых к сотрудникам.

Система оценки персонала включает:

  • нормативные документы, которые описывают задачи и процедуры оценки, обработку и использование её результатов,

  • квалифицированных специалистов, осуществляющих оценку, интерпретацию и применение результатов,

  • набор методов оценки персонала,

  • ряд оценочных мероприятий, результаты которых используются для отбора сотрудников, продвижения и вознаграждения.

Основная задача оценки персонала - получение данных о характеристиках и эффективности сотрудников. Это дает возможность руководителям и специалистам дирекции по персоналу принимать решения о развитии и формировании кадрового резерва, перемещении работников или приеме новых.

К задачам оценки персонала в водоканале также относятся:

  • получение информации для принятия управленческих решений,

  • стимулирование сотрудников и их вознаграждение,

  • разработка программ обучения и развития,

  • разработка индивидуальных планов развития,

  • снижение или обоснование затрат.

Исходя из задач, решаемых сотрудниками «Росводоканал Омск», применяются следующие критерии оценки персонала:

  • направленность на достижение стратегии и целей компании,

  • соответствие корпоративной культуре,

  • прозрачность процедур и понятность результатов оценки для руководителей и сотрудников.

Все мероприятия по оценке персонала - это возможность определить имеющийся потенциал сотрудников и наметить дальнейшие карьерные маршруты в рамках предприятия или в группе компаний «Росводоканал».

«Росводоканал Омск» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера

;