Справочная служба
Контакт-центр омского водоканала создан в 2010 году, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно сотрудники подразделения отвечают на 600-700 звонков. За десять лет было принято 2 670 560 телефонных обращений от жителей Омска и пригорода.
Операторы контакт-центра отвечают на все поступившие обращения потребителей, касающиеся начислений за предоставленные услуги, перерасчетов, консультаций по приборам учета, а также других услуг водоканала. Так же операторы ведут прием аварийных заявок, жалобы на качество воды и прочие вопросы по водоснабжению и канализации.
Контакт-центр работает с 8 часов до 20 часов без выходных и праздничных дней, звонки принимаются по телефонам: 8 (3812) 53-00-11 и 8-800-381-77-77. С 20 часов и до 8 часов звонок по вопросу нештатной ситуации на сетях водоснабжения и водоотведения автоматически переводится на диспетчерскую службу предприятия.